Песок, отравленная земля, полумертвые деревья...Опять один и тот же пейзаж...
Достав фляжку, я присел на камень, снял противогаз и сделав пару глотков предался воспоминаниям...
Глава 1.
Я проснулся от настойчивых попыток мочевого пузыря выгнать меня из палатки, хотя так не хотелось покидать уютный спальник. Прислушался, в лагере было тихо. Интересно, сколько сейчас времени? Вчера мы нехило отметили окончание альпсборов с ребятами, о чем свидетельствовала легкая головная боль. Посопротивлявшись бунтующему телу минут двадцать, все-таки пришлось запрыгнуть в тапочки и отправиться к ближайшим кустам. Вроде полегчало, но добавилась новая проблема - ПИТЬ!!! Орал мой организм, - ХОЧУ ПИТЬ!!! Чертыхнувшись и, стараясь сильно не шататься, я отправился к палатке-столовой за бутылкой минералки. Обойдя кусты мне открылось зрелище тотального разгрома. От палатки остался только сломанный каркас, продукты хаотично разбросаны по поляне. Если бы так не гудела башка, я бы улыбнулся, представив как с бревном в руках Толян (хозяин палатки) гоняет алкашей, которые вчера играли здесь в викингов. Я то отрубился раньше и поэтому был в безопасности от праведного гнева двухметровой гориллы по имени Толик.
Скосив глаз вниз я увидел цель моего похода, пластиковая "полторашка" лежала в траве, обещая, что внутри ее самая вкусная вода на свете. Сделав несколько глотков, я открыл глаза и мир начал играть новыми красками. Присев на пенек и достав из пачки сигарету, недовольно пересчитал. Всего семь, а машина за нами приедет только в обед.
Когда в руке остался только скрюченный окурок, на поляну выполз Серега. Увидев бутылку в моих руках он, как зомби, зарычал и пополз в мою сторону.
- Бля, че вчера было?- прохрипел он отрываясь от горлышка.
- Кто-то принес самогон и после этого я уже ничего не помню.
- Толян кого-то сегодня убьет,- сказал я Сереге и кивнул в сторону разнесенной палатки.
- Так Толян уже уехал, я первым делом к нему в палатку пошел, а его уже нет,- удивился Серега.
Теперь я задумался, зная Толяна уже три года, я был просто уверен, что этот хомяк переросток скорее отгрызет себе руку, чем бросит свое барахло. Встав, я внимательно оглядел лагерь и в глаза начали бросаться подробности, которых я сразу не заметил.
Разнесена была не только палатка Толяна, но и большая их часть, по большей части вещи были выкинуты на улицу, как будто собирались в спешке, так же я не заметил около разгромленных палаток их хозяев, они что все ночью умотали?!?
Набрав побольше воздуха в грудь и представляя неудовольствие мозга, выраженное очередным приступом головной боли, я заорал:
- По-о-дье-ем!!!
Пошел на хуй!!! - самый распространенный ответ в нашей компании на подобные заявления, но сейчас меня встретила тишина.
- Серега, мне кажется у нас проблемы, - он не ответил, тупо уставившись в одну точку.
- Саня, это че? - спросил он, указывая куда-то за валун на краю поляны. Туда, где протекал ручей.
Подойдя ближе, я залип на пару с Серым, втыкая в след на земле, очень похожий на медвежий, все бы ничего, только он был длинной два метра…